О нас

HCBL 3D Профиль

HCBL является ведущим производителем 3D-технологий. С интегральными решениями для стереоскопической промышленности – из развлекательного сектора до сектора образования и спорта – Мы стремимся добиться настоящего 3D для каждого человека, дома и организации для лучшего опыта в мире.
 
HCBL ' S Портфолио продуктов, решений и услуг являются конкурентоспособными, так и надежными. Благодаря открытому сотрудничеству с зрелыми 3D-разработчиками, дистрибьюторами и логистическими партнерами, мы создаем предсказуемую ценность для наших клиентов, работая над вдохновлять людей и инноваций в организациях всех форм и размеров.
 
В HCBL, инновации фокусируются на клиенте ' S потребностей. Мы концентрируемся на технологических разработках, которые направляют стереоскопическую промышленность вперед. Основанная в 2008 году из нашего скромного начала до сегодняшнего дня, наши 3D-продукты обслуживали более 100 стран и регионов.

HCBL.

 


 

our company

В HCBL, инновации фокусируются на клиенте ' S потребностей. Мы концентрируемся на технологических разработках, которые направляют стереоскопическую промышленность вперед.  .

Постоянное расширение нашего портфеля продуктов ориентировано в соответствии с вопросами текущей актуальности в трехмерных промышленных и исследовательских полях.

 

 

 

HCBL ' S Портфолио продуктов, решений и услуг являются конкурентоспособными, так и надежными. Благодаря открытому сотрудничеству с зрелыми 3D-разработчиками, дистрибьюторами и логистическими партнерами, мы создаем предсказуемую ценность для наших клиентов, работая над вдохновлять людей и инноваций в организациях всех форм и размеров.

-3D очки  

-3D объектив / фильтры

-3D.3D Периферия & Связанные инновации  

услуга

 

Жизнь - это командная спорт

Команда HCBL управляется нашей постоянной страстью и необходимостью превышать.  . Целостность, сильная командная работа дух и строгое исследование всегда было нашим руководящим принципам нашего сотрудничества, направленного на лучший результат. В HCBL нам удается убедиться, что успешная командная работа дух уравновешивает всех ' S навыки с потребностями Организации, что привело к победной среде для нашей всей компании.  .

совместная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о компании

Рынки

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Профиль завода

Бренды : HCBL 3D

Количество сотрудников : 50~150

Годовой объем продаж : 30000000-50000000

Год основания : 2008

Экспорт ПК : 60% - 70%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

связаться с нами

еще есть вопросы

наша штаб - квартира

Рабочее время :
8:30-18:00(по пекинскому времени)
Факс :
Tel: +86-755-28408953/ Fax: +86-755-25658803
рабочий телефон :
+86-755-28408953 / +86-755-89348953 / +86-13632568614(рабочее время)
адрес электронной почты :
Email
Адрес завода :
4F, корпус A, № 1018, промышленный парк Yongsheng, Huiyan Rd. Шэньчжэнь, Китай

Send Us an Email

contact us

About Us

HCBL 3D Profile

HCBL is a leading manufacturer of 3D technology. With integrated solutions for the stereoscopic industry – from the entertainment sector to the education and sport sector – we are committed to bringing the true 3D to every person, home and organization for the best experience in the world.
 
HCBL's portfolio of products, solutions, and services is both competitive and reliable. Through open cooperation with mature 3D developers, distributors, and logistics partners, we create foreseeable value for our customers, working to inspire people and innovation in organizations of all shapes and sizes.
 
At HCBL, innovation focuses on customer's needs. We concentrating on technological developments that drive the stereoscopic industry forward. Founded in 2008 from our humble beginning to today, our 3D products have been served more than 100 countries and regions.

hcbl

 


 

our company

At HCBL, innovation focuses on customer's needs. We concentrating on technological developments that drive the stereoscopic industry forward. 

The continual expansion of our product portfolio is oriented according to questions of current relevance in the 3D industrial and research fields.

 

 

 

HCBL's portfolio of products, solutions, and services is both competitive and reliable. Through open cooperation with mature 3D developers, distributors, and logistics partners, we create foreseeable value for our customers, working to inspire people and innovation in organizations of all shapes and sizes.

-3D Glasses 

-3D Lens/Filters

-3D Peripherals & related innovation 

service

 

Life is a Team Sport

HCBL team is driven by our continual passion and the need to exceed.  Integrity, strong teamwork spirit, and rigorous study have always been our guidelines throughout our collaboration aiming at a better result. In HCBL, We manage to make sure that a successful teamwork spirit balances everyone's skills with the needs of the organization, resulting in a winning environment for our entire company. 

Our partner & VIP dealer on HCBL 3D Systems in India: 

ARIA DIGITAL SOLUTIONS PRIVATE LIMITED

A-1008, PALM SPRING, LINK ROAD, MALAD WEST, MUMBAI, MH 400064, IN

+91-99677-18786

team work

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Company Details

Main Market

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Factory Profile

Brands : HCBL 3D

No. of Employees : 50~150

Annual Sales : 30000000-50000000

Year Established : 2008

Export p.c : 60% - 70%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Get in Touch with us

Still have Questions

Our Headquarters

Work Time :
8:30-18:00(Beijing time)
FAX :
Tel: +86-755-28408953/ Fax: +86-755-25658803
Business Phone :
+86-755-28408953 / +86-755-89348953 / +86-13632568614(Working time)
Factory Address :
4F,Building A, No.1018, Yongsheng Industrial Park, Huiyan Rd. Shenzhen, China

Send Us an Email

contact us